Крупнейший в мире британский алкогольный концерн Diageo на днях объявил, что собирается приобрести ведущую турецкую водочную компанию MeyIcki, производителя местной водки-ракы. В результате этой сделки лидерские позиции Diageo на мировом рынке элитного алкоголя еще больше укрепятся. Газета Handelsblatt составила топ-10 крупнейших мировых алкогольных марок по объему продаж.

На первом месте — наиболее широко продаваемая в мире русская водка Smirnoff. За год на планете было раскуплено 310 млн 0,7-литровых бутылок этой водки. Марка Smirnoff, так же как CaptainMorgan, Baileys и JohnnieWalker, принадлежит концерну Diageo.

Второе место в рэнкинге занимает Bacardi. Эта фирма реализовала по всему миру 240 млн бутылок своего рома. Ее штаб-квартира находится на Бермудах. Компании принадлежат более 200 других брендов, в частности Martiniи водка GreyGoose.

На третьем месте — шотландский JohnnieWalker (Diageo). С результатом 190 млн бутылок он стал самым продаваемым сортом виски.

Четвертое место в рейтинге с результатом 130 млн проданных бутылок занимает водка Absolut, которую выпускает Vin & Spirit. Этот шведский производитель принадлежит французской компании PernodRicard.

На пятом месте — американский виски JackDaniels, которого в мире было продано 125 млн бутылок. Основанная в 1866 году дистиллерия принадлежит Brown-Forman-Corporation (США).

Шестое место с результатом 110 млн проданных бутылок занял ром CaptainMorgan (Diageo).

Седьмое и восьмое места (93 млн бутылок) поделили текила марки JoseCuervo и ирландский сливочный ликер Baileys (Diageo).

На девятом месте оказался единственный представитель Германии — 35-градусный травяной ликер Jаеgermeister. Его было продано в мире 82 млн бутылок.

Замыкает топ-10 элитного алкоголя британский виски Ballantines, которого в разных странах мира было продано 76 млн бутылок. Производит его фирма ChivasBrothers.

Все данные продаж приведены по статистике за 2009 год из расчета бутылок емкостью 0,7 л.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments