Санкции и уход западных компаний, нехватка материалов, переориентация производителей на другие рынки, ускорение инфляции и развитие онлайн-торговли повлияли на рынок FMCG во всем мире. На этом фоне изменилось и поведение покупателей.
Об актуальных тенденциях на российском рынке товаров повседневного спроса расскажут спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?». Мероприятие состоится 16 февраля в 11:00 (МСК).
Вместе с экспертами обсудим следующие темы:
- Актуальные тренды e-commerce 2023.
- Как изменился потребитель: портрет, ожидания от брендов.
- Уход западных компаний: как на это реагирует покупатель?
- Стиль «эко» — новый тренд на «экологичность» и минимализм в упаковке, заданный санкциями и дефицитом материалов.
- Интеграция глобальной экологической повестки в повседневный быт. Осознанное потребление.
- Перерабатываемая и биоразлагаемая упаковка. Кейсы из мирового опыта.
- Тренды препаков – самые экологичные решения.
- Цифровые инструменты для создания качественного визуального контента.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь. Участие в вебинаре бесплатное. Гостей ждет розыгрыш ценных призов!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.