Выручка модного дома Christian Dior в январе–марте снизилась на 1% до €429 млн, сообщает компания.
Компания поддерживает стабильный уровень выручки в местных валютах, однако на результатах сказалось снижение туристического потока во Франции и снижение спроса в некоторых азиатских странах.
Выручка компании за первые девять месяцев 2014/2015 финансового года составила €1,29 млрд.
Ранее на этой неделе LVMH, материнская компания Christian Dior, отчиталась о росте выручки в первом квартале на 4% до €8,62 млрд.
Портфель брендов основанной в 1987 году компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton включает в себя около 70 престижных марок, в числе которых Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.