Принадлежащий крупнейшему производителю люксовых товаров LVMH Christian Dior запускает в России магазины нового формата: компания будет продавать парфюмерию и аксессуары бренда, пишет «Коммерсант».
Первый магазин нового формата площадью 80 кв. м откроется в ТЦ «Европейский» в Москве, уточняет издание. В нем будет три зоны, в одной из которых будет эксклюзивный парфюм, в другой — косметика, в третьей — аксессуары стоимостью до 100 тыс. руб. за изделие. После открытия первой точки будет принято решение о дальнейшем масштабировании формата.
Магазин в «Европейском» станет первой монобрендовой точкой Dior, где будет представлена парфюмерия бренда, сейчас в магазинах модного дома представлены только сумки, чемоданы и аксессуары.
Ранее СМИ писали, что Christian Dior может начать открывать в Москве небольшие точки площадью от 15 кв. м, но формат так и не был запущен.
Эксперты подсчитали, что магазин в «Европейском» сможет приносить Dior около 110 млн руб. в год, из которых 40 млн руб.— расходы на аренду.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.