Choupette. Вышел одиннадцатый выпуск программы Detail For Retail

Издательский дом Retailer запустил профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ретейлерами, аналитиками и экспертами рынка.

Гостем очередной программы стала Анастасия Василькова, генеральный директор компании Choupette. Ведущая, гость и эксперт программы обсудили как изменилась конкуренция на российском рынке за последние годы, влияние кризиса на рынок детской одежды, может ли отечественный бренд завоевать свое место в сегменте фэшн-ретейла . Анастасия поделилась секретом, что нужно для того, чтобы выжить в рознице прямо сейчас.

Генеральный спонсор проекта сервис LaLaSale – удобное мобильное приложение, в котором вы найдете уникальные скидки от любимых брендов во всех торговых центрах Москвы.

LaLaSale в AppStore — https://goo.gl/ouQafq

Благодарим ТРЦ «ХОРОШО!» за предоставленное место для съемок.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar