Сеть книжных магазинов «Читай-город» открыл первый магазин в обновленной концепции — точка в январе появилась в московском ТРЦ «Авиапарк», говорится в сообщении компании.

Логотип «Читай-город» также изменился: он стал более лаконичным и получил яркий синий цвет.

Новый магазин создан как вовлекающее пространство, где появились уютные мини-гостиные и специальные секции для комиксов и манги. Трансформируемая мебель и мобильные островные зоны позволяют адаптировать пространство для встреч с авторами, мастер-классов и клубов по интересам.

В магазине появились новые элементы оформления, включая разнообразные уютные пространства с множеством мест для чтения.

Также были введены новые стеллажи: разноуровневые для канцелярских товаров, «индустриальный» стиль для комиксов и манги, а для книг — система стеллажей из различных оттенков дерева.

«Трафик магазина в первые выходные превышает трафик флагмана „Буквоеда“ (Невский, 46) на 25%. Магазин уже в первые выходные вошел в топ-5 по выручке в сети ОРС, что позволяет надеяться на окупаемость данного магазина в запланированные сроки», — рассказала пресс-служба сети.

Уже в феврале в этой же концепции будет открыт магазин в ТЦ «Афимолл». В планах на 2025 год открыть в новой концепции и провести ребрендинг еще до 25 магазинов разного формата.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент