Крупнейшая в России книжная сеть «Читай город – Буквоед» договорилась с издательским холдингом «Эксмо-АСТ» и группой «Альпина» о снижении цен на книжные новинки в своих офлайн-магазинах на 17–20%, рассказал «Ведомостям» ее гендиректор Александр Брычкин.

Сделка подразумевает снижение наценок розничной сетью, а также «бонусы» со стороны издательств, суть которых не раскрывается публично.

Эта мера необходима, чтобы приблизить «более высокие» цены в рознице «к уровню маркетплейсов», заявил Брычкин.

Офлайн-розница является для «Эксмо-АСТ» вторым по важности каналом продаж (40%), уступая лишь маркетплейсам (50%), следует из собственных данных компании При этом разница в цене между онлайн- и офлайн-магазинами по данным Ассоциации книгораспространителей России (АСКР) может составлять 30-40% и выше.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.