Чистая прибыль одного из крупнейших операторов сетей быстрого питания в мире Yum! Brands упала на треть, сообщает «Прайм».
По итогам девяти месяцев 2019 года чистая прибыль Yum! Brands сократилась на 33%, до $806 млн. Прибыль на акцию оказалась на уровне $2,57 против $3,64 годом ранее. Выручка также снизилась — на 5%, до $3,903 млрд.
В третьем квартале снижение чистой прибыли оказалось ещё более значительным — на 44%, до $255 млн. За этот период прибыль на акцию составила $0,81 против $1,4 годом ранее. Квартальная выручка оказалась на уровне $1,339 млрд — на 4% меньше, чем в третьем квартале 2018 года.
В то же время, продажи компании без учёта курсовых разниц выросли на 8%. Этот показатель у сети KFC увеличился на 8%, у Taco Bell и Pizza Hut — на 7%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.