Inditex Group (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho) раскрыла финансовые показатели за 9 месяцев 2020-2021 финансового года (1 февраля-31 октября), сообщается на официальном сайте компании.

Так, чистая прибыль ритейлера за отчетный период сократилась в 4 раза в годовом выражении, до 671 миллиона евро. Выручка компании за 9 месяцев снизилась на 29%, составив 14,085 миллиарда евро. Прибыль в пересчете на акцию составила 0,2 евро против 0,87 евро годом ранее.

Чистая прибыль Inditex Group в третьем квартале текущего финансового года упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 866 миллионов евро, выручка в указанном периоде составила 6,052 миллиарда евро, это на 14% ниже прошлогодних показателей.

«На результаты существенно повлиял кризис в здравоохранении, который привел к временному закрытию магазинов и ограничениям в работе», — говорится в сообщении компании.

При этом продажи компании в августе — октябре продолжили восстановление. В третьем квартале продажи Inditex упали на 14% по сравнению с прошлым годом, хотя во втором квартале они падали на 31%, а в первом квартале на 44%. Существенный рост показывают и онлайн-продажи: в третьем квартале их рост составил 76%, а за 9 месяцев 2020 г. — 75%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте