Чистая прибыль одного из крупнейших в мире операторов сетей быстрого питания Restaurant Brands International за девять месяцев 2018 года выросла более чем на четверть, сообщает «Прайм».
Из отчётности компании следует, что её чистая прибыль за девять месяцев выросла на 28,3% до $842,8 млн. Разводненная прибыль на акцию достигла $1,78 против $0,95 годом ранее. Выручка компании увеличилась на 18,9% до $3,972 млрд.
Чистая прибыль за третий квартал года увеличилась на 1,2% до $249,8 млн, разводненная прибыль на акцию достигла $0,53 против $0,37 в 2017 году. Выручка за тот же период увеличилась на 13,8% до $1,375 млрд.
Также в компании раскрыли показатели роста общесистемных продаж основных брендов: Burger King на 7,8%, Tim Hortons на 2,8%, Popeyes Louisiana Kitchen на 7,9%. Сопоставимые продажи тех же сетей увеличились на 1%, 0,6% и 0,5% соответственно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.