Чистая прибыль третьего по величине оператора сетей быстрого питания в мире Restaurant Brands International выросла в первом квартале 2018 года в 2,9 раза в годовом выражении и составила $147,8 млн, сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-релиз компании.
«В течение первого квартала мы продолжали наращивать продажи по каждому из наших трех ключевых брендов, а также совместно с партнерами разработали планы по ускорению роста в долгосрочной перспективе», — цитирует агентство слова главы компании Даниэля Шварца.
По итогам квартала выручка компании выросла на 30% до $1,3 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила $0,59 против $0,21 в первом квартале 2017 года.
Restaurant Brands International является третьим по размеру оператором сетей быстрого питания в мире и насчитывает более 23 тыс. ресторанов в более чем 100 странах мира. Компания образовалась в 2014 году после слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.