В 2005 г. чистая прибыль петербургского ООО «Троя-Ультра» увеличилась по сравнению с 2004 г. на 4% – до 40,63 млн рублей.

Валовая прибыль в 2005 г. возросла на 4% – до 76,957 млн рублей. Выручка от реализации соковой продукции возросла на 14% – до 1,265 млрд рублей.

ООО «Троя-Ультра» создано в 1998 г. в Петербурге, входит в промышленную группу «Троярд». В ассортименте компании 6 торговых марок: соки и нектары «Долька», «Троя Золотая», «Нектаринка», морсы «Северная ягода», а также напиток «Соковичок» и холодный чай «Чай-Town». Продукция компании представлена более чем в 25 субъектах РФ, в ряде стран ближнего зарубежья, Израиле и США.  

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar