Чистая прибыль крупнейшего онлайн-ритейлера мира Amazon выросла в 2018 году в три раза и составила $10,1 млрд, сообщает РБК со ссылкой на отчётность компании.
Годовая выручка ритейлера увеличилась на 30% до $232,9 млрд. В четвёртом квартале выручка достигла $72,4 млрд, а чистая прибыль оказалась равна показателю за весь 2017 год — $3 млрд.
Основатель и CEO компании Джефф Безос отметил, что в 2018 году Amazon улучшил навыки голосового помощника Alexa в понимании устных запросов на 20%, а «умная» колонка Echo Dot стала самым продаваемым продуктом компании в Северной Америке в праздничный сезон. Количество проданных за 2018 год продуктов линейки Echo превысило показатели 2017 года на 1 млн штук.
В первом квартале 2019 года в Amazon ожидают получить выручку на уровне $50–60 млрд.
В середине января стало известно, что Amazon снова стал самым дорогим брендом мира по версии Brand Finance. Компания оценила стоимость бренда ритейлера в $187,905 млрд — на 24,6% дороже, чем годом ранее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.