Крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon снова возглавил список самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance, сообщает vc.ru.

Первые три строчки рейтинга Brand Finance Global 500 за год не изменились. На них расположились Amazon (стоимость бренда $187,905 млрд, +24,6%), Apple ($153,634 млрд, +5%) и Google ($142,755 млрд, +18,1%). Также в десятку попали Microsoft, Samsung, AT&T, Facebook, ICBC, Verizon и China Construction Bank.

Самым дорогим российским брендом в Brand Finance назвали Сбербанк, опустившийся за год со 129 на 139 место. Также в рейтинг попали «Газпром» (242 место) и «Лукойл» (356 место).

При этом Сбербанк оказался на втором месте по индексу BSI (Brand Strength Index, «Индекс силы бренда»). Сбербанк с BSI на уровне 93,1 уступил лишь итальянскому Ferrari с BSI 94,8, опередив при этом Deloitte, McDonald’s, Intel, Rolex и Coca-Cola. Для определения «силы» бренда эксперты учитывали инвестиции в маркетинг, восприятие бренда и их влияние на другие показатели.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments