Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas AG опубликовал финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2018 года, сообщает «Прайм».

Чистая прибыль компании за девять месяцев года увеличилась на 40% до €1,594 млрд. Разводненная прибыль на акцию выросла до €7,86 с €5,58 годом ранее. Общая выручка компании достигла €16,682 млрд — на 3,2% больше, чем в прошлом году. При этом выручка производителя в России и странах СНГ снизилась на 10% до €463 млн.

В третьем квартале 2018 года чистая прибыль производителя увеличилась на 25,1% до €658 млн. Разводненная прибыль на акцию достигла €3,27 против €2,57 в 2017 году. Выручка за квартал выросла на 3,5% до €5,873 млрд. Тот же показатель в России и странах СНГ сократился на 4,3% до €166 млн.

В компании указали, что добились положительных результатов за счёт «двузначного процентного роста» в Северной Америке, Китае, а также в сегменте электронной торговли. При этом негативно на показатели повлияли рост маркетинговых инвестиций и потери от курсового эффекта.

Кроме того, Adidas улучшил прогнозы на 2018 год. Ранее компания прогнозировала чистую прибыль на уровне €1,615–1,675 млрд (рост на 13–17% относительно 2017 года). Теперь компания скорректировала свои ожидания по годовой чистой прибыли до €1,66–1,72 млрд (на 16–20% выше,чем годом ранее).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar