В конце сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов c ассортиментом более 3,5 млн товаров, в то время как в марте на платформе было только 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров., говорится в сообщении маркетплейса.

Самые быстрорастущие категории локального маркетплейса — еда и электроника: за полгода ассортимент такой продукции вырос в 23 и 24 раза соответственно.

Сейчас российские продавцы AliExpress предлагают более 100 тысяч продовольственных товаров и более 364 тысяч товаров в разделе «Электроника».

«Российские продавцы и товары занимают все более важное место на AliExpress. Китайский ассортимент по-прежнему шире, но локальные магазины уверенно конкурируют по срокам доставки и уровню сервиса — в том числе по консультированию клиента до продажи и после покупки», — заявил Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Аналитики среди причин роста локального маркетплейса называют поиск ритейлерами новых каналов онлайн-продаж из-за карантина, а также отмену комиссии для всех новых продавцов на первые 100 товаров или первые полгода. Кроме того, AliExpress ввела субсидии на доставку, которые позволяют продавцам экономить до 30% от затрат на логистику.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте