Число отправлений посылок через сеть DPD Pickup выросло в восемь раз, сообщает пресс-служба компании DPD.

По итогам первого полугодия 2018 года сеть партнёрских пунктов DPD Pickup показала значительный рост, отмечается в сообщении. В частности, число выдач отправлений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось в два раза, а число отправок — в восемь раз.

В тройку самых популярных среди получателей посылок компаний в 2018 году впервые попал «Юлмарт», весной начавший сотрудничество с сетью Pickup. Также в топ-3 попали два косметических бренда, название которых в компании не уточнили. Средняя масса получаемых отправлений составила 3 кг. Доля посылок легче этой массы оказалась более 50%.

При отправке посылок через сеть Pickup действует единый тариф, не зависящий от расстояния. Стоимость рассчитывается только исходя из массы посылки и начинается с 250 руб. Тариф действует на отправку посылок в любой из 2 тыс. пунктов на территории России и Белоруссии.

DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. Российская компания является частью DPDGroup — второй по величине в Европе сети доставки посылок, которая принадлежит холдингу GeoPost. Компании принадлежат более 150 терминалов в странах Таможенного союза, а также сеть из пунктов выдачи Pickup. Компания доставляет отправления в примерно 20 тыс. населённых пунктов в 230 странах мира.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar