Два десятка новых fashion-брендов вышло на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга в 2017 году, говорится в сообщении компании Colliers International.
«В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах», — пишут аналитики.
Как уточняется, это почти вдвое больше, чем годом ранее. Подавляющее большинство новых для Петербурга ретейлеров (15) открыли магазины высокой ценовой категории.
«За время кризиса цены на одежду, обувь и аксессуары этого сегмента практически сравнялись с заграничными, что способствует более частым покупкам в России», — приводятся в сообщении слова заместителя директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге Ирины Царьковой.
Большая часть открытий новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров состоялась в формате стрит-ретейл.
Ранее эксперты JLL сообщали, что доля вакантных площадей на рынке торговых центров Петербурга достигла минимального значения с 2012 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.