Французская Leroy Merlin заработала четверть всей прибыли в 2023 г. на российском рынке, пишет «Коммерсант» со ссылкой на финансовую отчетность материнской компании Adeo.

В 2023 году объем продаж магазинов Adeo в России составил €6,1 млрд ($6,7 млрд), что равно пятой части от общего объема консолидированных продаж группы компаний (€30,2 млрд). Финансовые операции Adeo в России принесли компании чистую прибыль в размере €287,4 млн — четверть от общей суммы в €1,14 млрд.

Получение прибыли в российских «дочках» объясняется тем, что компании смогли передать бизнес местному руководству только к концу декабря 2023 года.

До 31 декабря 2023 года компания имела в России 114 магазинов и более 43 тыс. сотрудников. Актуальной на 2024 год информации в отчете не представлено.

Adeo в 2023-м объявила о передаче российского бренда Leroy Merlin локальному менеджменту. Также французская сеть сменила название на «Лемана Про».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент