«Черная пятница» в США в этом году пройдет в онлайн-формате, пишет РИА Новости. Торговые сети не ждут наплыва покупателей и предлагают скидки на сайтах в течение этой недели.

В Macy’s — магазине одежды и аксессуаров — распродажи стартовали за полторы недели до «Черной пятницы». В сами магазины пускают только в масках и просят соблюдать социальную дистанцию. В магазине товаров для дома Target также не ожидают больного числа посетителей в день распродажи, мотивируя это тем, что скидки предлагаются в течение недели, а товар можно приобрести онлайн.

По информации источника, многие магазины будут пускать клиентов по записи, и попасть туда в «черную пятницу» просто так не удастся. Так, магазины оптики в деловом центре Вашингтона: их посетить можно только через несколько дней после записи. Та же история с электроникой: магазины Apple пускают по предварительной заявке. Многие магазины предлагают виртуального консультанта в видеорежиме, чтобы помочь онлайн-покупателям.

При этом эксперты предрекают рост продаж по сравнению с прошлым годом.

«Праздничные продажи в ноябре и декабре увеличатся на 3,6–5,2% по сравнению с 2019 годом и составят от 755,3 до 766,7 млрд долларов», — говорится в пресс-релизе Национальной федерации розничной торговли (НФРТ) США. Там прогнозируют, что онлайн торговля в ноябре-декабре вырастет на 20-30% по сравнению с прошлым годом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте