Стоимость меток и всех технологий, необходимых для внедрения маркировки блузок, может оказаться критичной и существенно повысить себестоимость, заявил RNS президент ритейлера Baon Илья Ярошенко.
"Стоимость меток и всех технологий, необходимых для их внедрения, в доле от себестоимости шуб или обуви не так велика, а вот в блузках может оказаться критичной и существенно повысить себестоимость", — сказал он.
Ярошенко также отметил, что после введения меток на меховые изделия компания столкнулась со сдвигом срока предоставления меток, несмотря на малый объем продукции, которую ритейлер должен был промаркировать.
"В прошлом году введение RFID-меток нашу компанию коснулось в небольшой степени; так, нам пришлось промаркировать несколько моделей из остатков прошлых сезонов. Но даже и мы видели проблемы, которые возникли в этой ситуации, когда сроки предоставления меток сдвигались, на всех не хватало", — подчеркнул Ярошенко.
Ранее сообщалось, что Минпромторг по поручению первого вице-премьера правительства России Игоря Шувалова подготовил список продукции, на которую предлагается распространить эксперимент по маркировке.
В список предлагаемой Минпромторгом для маркировки продукции вошли туалетная вода, духи, фотокамера, одежда из натуральной кожи, блузки, кожаная обувь, пальто, постельное белье, полотенца, скатерти, диски для колес, куртки, шины и покрышки.