Цены в первом российском магазине COS оказались выше, чем в европейских точках компании, сообщает The Village.

Первый в России магазин сети COS площадью 540 кв. м открылся в ТРЦ «Афимолл Сити» в ноябре 2018 года. При этом покупатели обратили внимание на то, что цены на продукцию в этом магазине оказались значительно выше, чем на те же позиции в Европе.

Издание отмечает, что цена на рубашку, стоящую в Европе €69 (около 5200 руб.), в Москве составляет 6990 руб. — почти на 35% дороже. Брюки стоимостью €79 (около 5950 руб.) в России продаются за 7890 руб. (на 32% выше).

Представители ритейлера указали, что причина разницы в цене — особенности российского рынка. «Мы прикладываем все усилия, чтобы наши цены оставались неизменными вне зависимости от валюты продаж. К сожалению, в силу локальных процедур, налогов и цепи поставок возможна разница в ценах между странами», — приводит издание позицию компании.

H&M пыталась вывести бренд в Россию в течение последних пяти лет. В июне руководитель отела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева говорила, что это заняло столько времени из-за высоких требований COS к помещениям. Также она отмечала, что компания выбрала «Афимолл Сити» из-за удачного по расположению помещения и выгодных условий по аренде.

H&M создал бренд COS в 2007 году. Средний чек в магазинах COS в Европе составляет €100–150. Сеть работает в 37 странах мира.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: H&M выводит в Россию бренд COS. Почему это важно?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar