Обувная сеть Centro, входящая в ЗАО «ТД Центробувь», до конца года откроет от 30 до 40 новых магазинов. Если поставленные планы будут выполнены, то число объектов в сети, которая еще год назад объединяла 27 магазинов, превысит 100. Преимущественно, объекты появятся в регионах России.
В ближайшую неделю будет запущенно пять магазинов — в Казани в ТРК «Тандем», в Волгограде в ТРК «Европа Сити Молл», в Пензе в «Ритейл Парке», а также в Новокузнецке и Белгороде. В сентябре начнут работу еще одиннадцать магазинов: в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Магнитогорске, Москве и Санкт-Петербурге и других. Магазины Centro впервые откроются в таких городах, как Волгоград, Новокузнецк, Курган, Чебоксары, Сочи и Саратов.
Торговая площадь объектов составит от 300 до 700 кв. м. Сумма инвестиций, вложенных в проект, не разглашается.
В данный момент в сеть формата fast fashion Centro входит 75 обувных магазинов. Число торговых точек, открытых в 2010 г., в компании назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Однако, как известно Retailer.RU, год назад в сеть Centro входило 27 магазинов. С августа 2009 г. компания выросла почти в три раза, запустив около 50 объектов.
Директор Национального обувного союза Наталья Демидова верит в успех начинаний Centro. По ее мнению, открыть такое количество магазинов за небольшой срок вполне реально. «Наверняка проект готовился заранее. Заключены договора, найдено место, набраны кадры. «Центробувь» — солидная сеть, одна из крупнейших в стране. Опыт показывает, что она успешно работает в своем сегменте — «средний минус». При этом сохраняется достойное качество — эта обувь не на коленке сделана и при этом доступна для населения».
По мнению директора департамента по продажам компании «Ralf Ringer» Владимира Агеева, для такой компании, как «Центробувь», имеющей развитую региональную сеть, не составит труда открыть 30-40 магазинов для второй своей сети. «Это не много, если есть готовая структура», — подчеркнул он. Сама компания «Ralf Ringer» в течение 2010 года запустила 7 новых объектов и планирует открыть еще 14, в основном, в Сибирском регионе, сообщила представитель компании Оксана Болгова.
Справка:
Сетью обувных магазинов, ориентированных на молодежную аудиторию, Centro управляет ЗАО «ТД Центробувь». Пилотный магазин был запущен в 2008 г. в Санкт-Петербурге. Активно развитие сети началось в 2009 г.
Сейчас в сеть Centro входит 75 магазинов. В марте 2009 г. инвесткомпания Sun Investments Partners приобрела 33% компании «ЦентрОбувь».