В марте 2012 года сеть супермаркетов VARUS открыла 10 магазинов "VARUS — маркет" на месте торговых точек сети "Цент" в формате "магазинов у дома". Благодаря такому расширению сети, рост выручки VARUS за первый квартал 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года составит 49%.
Компания "Омега", развивающая на отечественном рынке ритейла сеть супермаркетов VARUS, заключила договор с ООО "НЗ — Инвест" (сеть магазинов "Цент") на аренду 10 торговых точек средней площадью 700 м². Таким образом, к моменту открытия всех магазинов "VARUS — маркет" сеть расширится до 29 точек, а торговая площадь VARUS увеличится на 7000 м².
"Формат "магазин у дома", предполагающий маркеты шаговой доступности, небольшой площади и ассортимент порядка 3000 позиций, не является новым для сети супермаркетов VARUS, — комментирует ситуацию Наталья Азюковская, коммерческий директор компании "Омега", — ранее у нас работал проект "VARUS — express". Сегодня мы продолжаем развиваться в этом направлении, поскольку в ритейле настало удачное время для реализации таких идей".
Согласно данным исследовательской компании TNS, сегодня 33% жителей украинских городов с населением выше 50000 человек, совершают покупки в магазинах небольшого формата. Прогнозная доля выручки объектов "VARUS — маркет" в выручке сети составит 8,7%, а годовой товарооборот VARUS в сравнении с предыдущим периодом вырастет на 61%.
Как сообщало "Дело", морозы нынешней зимой в Украине увеличили выручку супермаркетов.