Британский ритейлер Kingfisher, развивающий в России сеть Castorama, подвел итоги работы в 2014/2015 финансовом году (закончился 31 января 2015 г.).
Продажи в России выросли на 19% и достигли 408 млн фунтов стерлингов (около 27 млрд руб.). Сопоставимые продажи приросли на 14,9%. Прибыль розничного бизнеса сети в России сократилась на 14,6% – до 10 млн фунтов стерлингов (662,2 млн руб.) из-за негативного влияния курса валют.
В прошлом году ритейлер открыл в России один магазин и по данным на 31 января 2015 г. управлял 21 магазином общей торговой площадью 205 тыс. кв. м.
Консодидированная выручка Kingfisher (сети Castorama, Brico Depot и B&Q) по итогам года сократилась на 1,4%, до 10,966 млрд фунтов (около €14,6 млрд). С корректировкой на курсовые разницы рост продаж составил 2,9%. При этом выручка на основном рынке компании – в Великобритании и Ирландии – выросла на 5,5%, во Франции – снизилась на 1%. На 1 февраля 2015 г. компания управляла 1202 магазинами.