Чистая прибыль французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, по итогам первого полугодия 2017 года снизилась на 24,2%, до 147 миллионов евро, говорится в отчетности компании.
Объем продаж Carrefour вырос на 6,2% и составил 38,526 миллиарда евро, сообщается в релизе компании. Общая выручка составила 39,582 миллиарда евро, что на 6,1% больше показателя первого полугодия прошлого года.
Компания объясняет рост продаж хорошей производительностью и открытием 352 новых брендовых магазинов, 290 из которых являются магазинами-киосками, — в основном в Европе. Позитивный эффект оказали присоединение магазинов компании Eroski в Испании и Billa — в Румынии.
Компания ожидает, что продажи за весь фингод вырастут на 2% в годовом выражении. Carrefour планирует привлечь инвестиции на сумму от 2,2 миллиарда евро до 2,3 миллиарда за весь финансовый год при изначальном прогнозе в 2,4 миллиарда.
Carrefour — вторая по величине компания розничной торговли после американской Wal-Mart. Carrefour пыталась выйти на российский рынок, открыв в 2009 году магазины в Москве и Краснодаре. Однако в октябре того же года компания объявила об уходе с российского рынка из-за отсутствия перспектив для роста.