Глобальные продажи Carrefour, крупнейшего ритейлера Европы и второго по величине в мире, выросли в первой половине 2015 года на 2,9% до 42,3 млрд евро, сообщила компания в четверг.
Рост продаж во Франции, на ключевом для сети рынке, оказался медленным — сопоставимые (LFL) продажи увеличились на 1,7%.
Слабые темпы роста в Европе, на которую приходится 73% продаж Carrefour, компенсировалось двузначной динамикой в Латинской Америке и Азии, где продажи растут темпом 11-15%.
Тем не менее показатели Carrefour заметно ухудшила динамика в Китае, где LFL-продажи упали сразу на 12,3%.
"Мы продолжаем расширять инвестпрограмму в стране", — пояснил ритейлер.
Глобальная розничная сеть Carrefour за первые шесть месяцев 2015 года выросла с 10860 до 11910 магазинов, из которых 5680 работают во Франции и 4711 — в других европейских странах.