Владелец сети Edmins Евгений Цивин купил франшизу итальянского бренда кожгалантереи Carpisa и готов довести сеть до 10 магазинов в Петербурге.

Флагманский магазин итальянского бренда Carpisa В Петербурге начнет работу в сентябре в ТРК "Гранд Каньон". Как рассказал "ДП" Евгений Цивин, владелец сети Edmins, его компания приступила к развитию Carpisa еще в прошлом году, получив эксклюзивное право на развитие бренда в Петербурге.

"Эта компания такой же безусловный лидер на рынке кожгалантереи, как Zara — на рынке одежды. Под брендом Carpisa работает более 600 магазинов, из них 400 — в Италии", — говорит Евгений Цивин. В России бренд Carpisa, кроме Петербурга, представлен в Калининграде и Брянске.

Площадь флагманского магазина кожгалантерейных товаров Carpisa в ТРК "Гранд Каньон" составит 100 м2, инвестиции — 9 млн рублей. Бизнесмен намерен окупить их за 3 года.

Условия франчайзингового договора он не раскрывает, однако на сайте итальянского бренда указано, что вложения в оборудование магазина составляют в среднем 650 евро за 1 м2, но меняются в зависимости от состояния помещения. Роялти и паушальный взнос не предусмотрены, но, например, в Италии, партнер компании должен предоставить банковскую гарантию в размере 35 тыс. евро, для зарубежных партнеров условия иные.

Первый тестовый небольшой магазин Carpisa в Петербурге компания Edmins открыла еще в конце прошлого года в ТРК "Французский бульвар". Основу ассортимента Carpisa составляют дамские сумки, остальное — аксессуары (платки, зонты, портмоне), мужские сумки и чемоданы. Товары рассчитаны на молодежную и средневозрастную аудиторию. "Что касается цены, то, например, средняя стоимость сумки составляет 5 тыс. рублей", — говорит Евгений Цивин.

За 3 года компания планирует довести сеть до 10 точек в Петербурге. Сеть Edmins продолжит свою работу, сейчас она насчитывает 16 магазинов в Петербурге.

Несмотря на то что бренд новой сети неизвестен в Петербурге, его происхождение сыграет на руку новому игроку. "Доверие потребителей к Италии как стране производства кожгалантереи очень большое", — говорит Александра Евграфова, совладелец b for bags. Она также отмечает, что 5 тыс. рублей — это средний ценовой сегмент для кожгалантереи. "Мне сложно говорить за рынок в целом, но у нас количество покупателей в аналогичном ценовом сегменте растет, правда, мы это связываем с ростом нашей известности", — говорит Александра Евграфова.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar