По данным PwC, для 27% покупателей “программа лояльности” является одним из критериев при выборе ритейлера. В условиях жесткой конкуренции интересная и качественно реализованная программа дает значительное преимущество перед соперниками на рынке. Как следствие, выбор процессинга для программы лояльности, одно из важных решений, которое гарантированно выведет компанию в лидеры рынка и улучшит ее экономические показатели.

CardsPro — один из лидеров рынка процессинга программ лояльности, платформ автоматизации маркетинга и решений для управления отношениями с клиентами.

Компания оказывает комплексные услуги по разработке, запуску и дальнейшему сопровождению программ лояльности, в частности для ритейлеров различных масштабов. Ей уже доверили свою лояльность такие бренды как Concept Club и Acoola, Under Armour, Pandora и др.

На процессинге CardsPro также реализуются проекты с подарочными картами и электронными сертификатами. Зона ответственности — от процессинга до дизайна: настройка механики использования, номиналов, срока действия карт, выпуск пластиковых карт или электронных купонов, а также дистрибуция через собственные b2b и b2c каналы — другими словами, всё чтобы продажи росли, а покупатели возвращались.

Какой должна быть программа лояльности в 2019 году?

Благодаря снижению потребительских возможностей, ритейлеры включают креатив и все чаще запускают персонализированные акции на основе базовых механик для стимулирования потребителей. По данным исследования Nielsen, за 2018 год 64% товаров из категории FMCG было продано по промоакциям, против 59% в 2017.

К 2019 году значительная часть ритейлеров уже прекрасно осознает всю важность сбора и анализа данных о клиенте, его предпочтениях и поведении. Функциональные возможности программ лояльности развиваются быстрыми темпами, тенденции заставляют ритейлеров максимально быстро адаптироваться к техническим новинкам и применять их в своих решениях.

“Однозначным трендом, в 2019 и далее, будут персонализированные предложения при запуске стимулирующих акций для клиентов. Поэтому, при выборе подрядчика для разработки и процессинга программы лояльности, очень важно понимать, а сможет ли та или иная система адаптироваться к запросам вашего бизнеса, насколько легко она будет «играть» по вашим правилам.” — руководитель отдела маркетинга CardsPro, Анастасия Вандровская.

CardsPro для вашего бизнеса

Базово, CardsPro предлагает 3 основные механики лояльности:

  • дисконтную, она же скидочная
  • бонусную
  • смешанную – бонусно-дисконтную

на базе которых уже реализуются клубные или коалиционные программы, подарки, купоны, геймификация, запускаются различные акции и не только.

Каждая из механик требует довольно сложных шагов для запуска: разработку бизнес-функциональных требований (концепт будущей программы лояльности), создание правил, внедрение дополнительных IT-решений, выпуск физических карт или их электронных аналогов, конвертации баллов в денежный эквивалент, интеграции с кассовыми решениями или системами учета и так далее. CardsPro максимально быстро и профессионально закрывает все эти вопросы для успешного запуска и реализации программы партнера.

Если говорить об акциях, то CardsPro предлагает более 30 шаблонных проверенных алгоритмов, которые ритейлеры сейчас активно запускают для увеличения среднего чека и частоты покупок. Например, в бонусных программах, это классические «Повышенный % начисления при покупке от определенной суммы» или «Увеличенный % списаний в течение ограниченного временного периода». Но, к примеру, специально для сети магазинов часов TimeCode, реализовали различные ограничения по списанию бонусных баллов, привязанные к размеру дополнительных сезонных скидок у ритейлера.

CardsPro позволяет не только запустить персонализированные акции на основе анализа и сегментации, но и сообщить о ней клиенту через SMS, Viber, e-mail или Push уведомления, а потом проанализировать результат.

— Перед нашим банкет-холлом стояла задача повысить лояльность гостей и увеличить количество постоянных гостей. Компания CardsPro оказалась уникальным инструментом для достижения этих целей. Дополнительно к этому мы реализовали удобный сервис для коммуникации с гостями, и аналитики частоты посещений, среднего чека и так далее, — Евгений Куприев, банкетный комплекс «Кадриль».

Начисление, списание, коммуникации и аналитика это все хорошо, но компания не забывает также о таком важном критерии, как скорость обслуживания клиента.

Для того, чтобы работа с картами лояльности происходила в режиме “одного окна”, непосредственно в вашей кассе или на сайте, отнимая минимальное количество времени на идентификацию клиента и его операции, CardsPro предоставляет для интеграции как API, так и готовые модули 1С (УТ и Розница), iiko, Frontol, Штрих-М, r-keeper, Poster, Mindbox, Retail Rocket, MODX, Kentico, тестируется и скоро добавится Битрикс.

“Согласитесь, в каждой розничной точке бывают проблемы с доступом к интернету, так вот мы реализовали возможность, как начисления, так и списания бонусов с карты клиента, даже при отсутствии интернет-соединения.” — говорит Константин Парфенов, технический директор.

Что касается клиента, то CardsPro предлагает личный кабинет для каждого участника программы лояльности, где он может просмотреть начисления и списания по своей карте, ее баланс или статус.

Последние пару лет мы наблюдаем тенденцию перехода от пластиковых карт к электронным. Например, такой бренд как Under Armour, сеть магазинов спортивной одежды, полностью ушел от пластиковых карт. Теперь клиент на кассе идентифицируется по номеру телефона, а карту может загрузить в приложение Wallet. Это удобно и технологично.

— При максимальной вовлеченности обеих сторон, мы перенесли свою клиентскую базу и перешли от скидок к бонусам за один месяц. За 4 месяца сотрудничества прирост новых участников в программе лояльности составил 80%. Появилась возможность конкретизировать портрет целевой аудитории и детально с ней работать: отслеживать и увеличивать частоту покупок постоянных клиентов, а также понять их потребительскую корзину, что в целом влияет на общий результат компании — Виктория Шматова, Under Armour.

Компания CardsPro зарегистрирована как оператор работы с персональными данными в государственном реестре (Роскомнадзор), как следствие, мы снимаем все риски с наших партнеров в плане соблюдения 152-ФЗ. Партнер и CardsPro подписывают соглашение о сборе, передаче, хранении и обработке персональных данных клиентов.

Лояльность для offline и online

Следуя именно этому тренду, клиент CardsPro — Clever Media, успешно интегрировал программу лояльности с сайтом и кассами в розничных точках продаж.

«Наша работа с компанией CardsPro стартовала не так давно, но мы уже видим первые результаты и очень ими довольны. Изначально при выборе подрядчика для разработки программы лояльности у нас был примерный перечень того, что необходимо, и CardsPro предложили нам технические решения для всех наших пожеланий. Особенно подкупила возможность интеграции с сайтом и другими нашими сервисами, плюс внятно описанный функционал.

Для своего бизнеса мы выбрали дисконтную многоуровневую программу лояльности, сейчас она прекрасно работает, наши клиенты с удовольствием регистрируются и пользуются скидками. Смело можем рекомендовать компанию CardsPro, так как это одна из тех редких организаций, где адекватная цена соответствует высокому качеству услуг и технических решений» — Майя Ускова, руководитель интернет-магазина Clever Media.

Также, CardsPro активно развивает решение в сфере возможности сопоставления действий клиентов в online и offline, и отображения этого в программе лояльности. WIFI сканеры фиксируют хэши mac-адресов телефонов, позволяют анализировать поведение клиентов и персонализировать коммуникацию с ними, как в таргетинговой рекламе, так и через личные сообщения и уведомления. Данное решение может быть интересно как большим торговым центрам, так и крупным сетевым брендам.

Прогнозирование продаж, отслеживание динамики среднего чека и темпа прироста участников программы лояльности, их частота покупок и т.д. Все это и многое другое можно сделать на основе тех данных, которые собирает программа лояльности на процессинге CardsPro. Шаблонные отчеты для маркетинга, бухгалтерии и руководителей уже есть в системе. Помимо этого, под каждый бизнес можно создать свой отчет, с нужными показателями.

— Ключевым фактором при выборе подрядчика для программы лояльности была цена, техническая готовность и гибкость решения. Мы полностью перезапустили программу лояльности на сайте, внедрили принципы сегментации и кластерного анализа, а также реализовали электронные подарочные сертификаты. Все рабочие моменты решались оперативно, — Ирина Прохорова, Concept Club.

Что касается цен, тут CardsPro радует привлекательными и прозрачными тарифами. Пакетные предложения созданы из расчета различных сфер и размеров бизнеса.

Ознакомиться с тарифами можно по ссылке.

Подарочные сертификаты

В дополнение программ лояльности CardsPro предлагает выпуск и процессинг подарочных карт — то есть полностью автоматизированный процесс, от генерации до списания. Модули интеграции с кассами поддерживают не только работу с лояльностью, но и работу с подарочными картами. Готовый виджет для продажи подарочных сертификатов через сайт, приложение или соц. сети.

Контакты:

Хотите запустить свою программу лояльности или подарочные сертификаты с помощью сервиса CardsPro? Отправьте заявку нам на почту b2b@cardspro.ru и наш менеджер поможет выбрать вам идеальный вариант для реализации.
Тел. 8 (499)1101859
Сайт: https://cardspro.ru/

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Евгений
Евгений
5 лет назад

Здравствуйте, нужно it-решение для коалиционной программы лояльности. Есть дисконтная карта, нужно сделать так, чтобы владелец карточки в момент расчета получал мгновенную скидку 3% от суммы, а ещё 2% перечислялось на общий сторонний счёт. Деньги из этого счёта в определённые дни будут разыгрываться между всеми владельцами карточек посредством лотереи. Причём карточка должна быть мультибрендовой. Примечание: 2% должны быть представлены в виде баллов или бонус-кодов(например 1 рубль = 1 код, участвующий в лотерее). Сориентируйте пожалуйста по цене, срокам, и обо всём, что потребуется для реализации этой программы лояльности.