В рамках спецпроекта «Технологии в ритейле – 2019» мы публикуем решение от компании ICL Services.

Если:

• Вы заинтересованы в качественном предоставлении сервиса своим пользователям;
• Ваш бизнес зависит от доступности и производительности веб-приложений (интернет- магазины);
• Ваш бизнес критичен к простою ваших сервисов (интернет-площадки);
• Вы заинтересованы чтобы ваши внутренние приложения и сервисы работали без сбоев;
• Вы планируете внедрять качественные показатели работоспособности ваших сервисов и приложений;
• Вы заинтересованы в аналитике использования ваших сервисов (пример – интернет магазин, ДБО) – и улучшении данных сервисов;
• Вы ИТ-директор и хотите инвестировать в развитие своей ИТ-инфраструктуры и вам нужны реальные факты производительности текущей инфраструктуры;
• Вы разработчик и хотите оценивать влияние своих приложений на ИТ-инфраструктуру;
• Вы руководите командой поддержки и вам нужно знать взаимосвязь компонентов инфраструктуры и приложений для планирования изменений.

Расскажем, как предотвратить отказ критичных бизнес-приложений и вести мониторинг, который реализует большинство желаний и решит проблемы из списка выше.

Бизнес в сфере ритейла всегда растет, инфраструктура постоянно усложняется, количество бизнес-приложений и ИТ-сервисов стремительно расширяется. Становится критичным своевременно видеть возможные отказы приложений, до того, как это почувствуют на себе пользователи. Особенно это актуально, когда у компании огромная сеть магазинов по всей стране. Как следствие – формируется спрос на применение превентивной аналитики.

Пример из жизни: у крупного глобального заказчика – ритейлера, есть задача: нужно постоянно отслеживать, в какой конкретно момент и какой магазин сети теряет/потерял доступ к конкретному бизнес-приложению. От того, как быстро будут оповещены ИТ-служба о деградации сервиса, зависит возможность предотвращения возможных потерь от простоя магазина.

Или другой пример. У заказчика, глобальной производственной компании, есть необходимость регулярно внедрять новые релизы в продуктивную среду. При этом была проблема регулярных немалых инвестиций в «железо» для поддержания требуемой производительности приложений. Когда было решено внедрить Управление эффективностью приложений (Application Performance Management, APM) – это позволило найти узкие места в софте и отправить софт на доработку, тем самым контролируя качество приложения и оптимизировать инвестиции.

Таким образом, есть мониторинг-решение, позволяющее своевременно отследить любые проблемы на уровне СУБД, frontend-, backend-, mobile- приложений. Схематично деятельность решения AРМ для мониторинга и управления качеством ИТ-сервисов и информационных систем изображена на рисунке:

В отличие от традиционного подхода, когда работа по возобновлению деятельности стартует после обнаружения инцидента, решение по мониторингу начинает «бить тревогу» задолго до момента его возникновения, превентивно фиксируя потенциальное снижение работоспособности. Как следствие, у ИТ-службы появляется время для решения проблемы.

Мониторинг end-to-end может анализировать доступность и производительность в ORACLE, MS SQL, MySQL, PostgreSQL, MongoDB, DB2, NodeJS, AngularJS, ASP.Net, PHP, jQuery, JBoss, Apache, Spring, Docker, Kubernetes, SAP, SharePoint, MS BizTalk, Tibco, Azure, Exchange Server и многих других решениях. Мы можем провести интеграцию АРМ с вашей ITSM-системой и системой инфраструктурного мониторинга, настроить агентов для выявления угроз и любых негативных воздействий на уровне пользователей в режиме 24х7х365. Это позволит не допустить даже минимальных простоев!

В результате ритейлер получает:

• повышение качества предоставления ИТ-сервиса;
• оптимизацию работы службы поддержки;
• сокращение времени и затрат на локализацию проблем и восстановление работоспособности ИС (Fault Domain Isolation);
• снижение операционных и капитальных затрат;
• уменьшение времени выполнения операций пользователей от 10 до 60%.

Если соответствие растущим ожиданиям пользователей и требованиям бизнеса – ваша цель, вы понимаете, что цепочка доставки приложений должна отвечать высоким требованиям производительности и нужно управлять RTO (Recovery Time Objective) и RPO (Recovery Point Objective), спросите нашего эксперта в области Application Performance Management, Алексея Складчикова, как этого достичь и как управлять этим огромным массивом данных: pr@icl-services.com, 8(800)333-98-70.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments