Кельнский институт торговых исследований выяснил, каким супермаркетам немцы доверяют больше всего после многочисленных скандалов о качестве продуктов и корпоративных тяжб.
В опросе участвовали 470 немецких потребителей.
Aldi оказалась наиболее достойной доверия продовольственной сетью в глазах обычных клиентов. Этот магазин недорогих продуктов назвали 72% опрошенных. Aldi – лидер немецкого рынка в торговле продовольствием, марка имеет также филиалы в Бельгии и США.
На втором месте с 66% голосов – сеть розничной торговли Edeka, несмотря на недавние подозрения в корпоративных злоупотреблениях. Rewe, лидер немецкого рынка в оптовых поставках продовольственных товаров, – на третьей позиции. Сети Real, замешанной в скандале с просроченными продуктами, доверяют, тем не менее, 55% потребителей, сообщает Handelsblatt.