Возможность приобретения активов в таких странах, как Бразилия, Россия и США рассмотрит итальянский производитель алкоголя и безалкогольных напитков Gruppo Campari, пишет The Wall Street Journal.

В материале процитировано мнение генерального директора Gruppo Campari Боба Кунц-Концевича: компания открыта для сделок в каждой из 13 стран, где у нее есть прямые подразделения.

Он отметил, что Campari предпочтет покупать бренды, а не целые компании.

Гендиректор также заявил, что в своем развитии компания руководствуется географией, а не категорией продукта. Так как, пояснил он, в отрасли производства алкогольных и безалкогольных напитков важен рост продаж на определенном географическом рынке.

Компания видит большой потенциал для роста в Южной Америке и Восточной Европе, а не в Китае или Индии. Китайские потребители все еще не готовы к западным алкогольным напиткам, таким как бурбон, считает Б.Кунц-Концевич.

Gruppo Campari занимает 6-е место в мире по производству алкогольных и безалкогольных напитков. Компания создана в 1860 году, в настоящее время работает в 190 странах, ее портфель насчитывает более 40 брендов. Помимо вермута Campari, она производит водку Skyy, виски Wild Turkey и Glen Grant, ликер Cynar, вина Liebfraumilch, Riccadonna, игристые вина Mondoro.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments