Итальянская Calzedonia Group, несмотря на кризис, продолжает экспансию, расширяя присутствие своих брендов на Дальнем Востоке. Сейчас на Дальнем Востоке представлен только один бренд группы — собственно Calzedonia (чулочно-носочные изделия и купальники). В ближайшее время во Владивостоке откроется первый магазин Intimissimi (женское и мужское нижнее белье). "Дальневосточный рынок интересен группе. Мы собираемся расширяться там по всем позициям, — рассказала представитель компании Ольга Верхотина. — Нам интересны все точки на центральных улицах и в крупных торговых центрах".

Население Владивостока – 600 тыс. человек, рынок нижнего белья там может составлять 3 млрд руб. в год. При грамотной маркетинговой стратегии  Calzedonia Group может завоевать заметную часть среднеценового сегмента этого рынка. Но вообще-то он там уже довольно насыщен. Из крупных сетей представлены и "Бюстье", и "Милавица", и Incanto.

Конкуренты прихода  Calzedonia Group не боятся. "Мы работаем в разных направлениях. У наших бюсгальтеров разные чашки, разный покрой белья, разные материалы. Мы не видим в них конкурентов", — рассказала директор единственного во Владивостоке магазина крупной российской сети "Бюстье" Екатерина Миллер.

Calzedonia Group  основана 27 лет назад. По словам ее владельца Сандро Веронези, Россия самый перспективный рынок для компании. Сегодня в России работает более 400 магазинов Calzedonia Group четырех брендов – Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и более дорогая —  Falconeri. Из них 85 точек работает в Москве.

В рейтинге Top-200 Retailer.RU Calzedonia Group в 2014 г. занимала 140 место с выручкой 9,37 млрд руб. (+30% к уровню 2013 г.). За компания нарастила число магазинов на 30% до 174 точек. Она уже инвестировала в открытие и продвижение брендов в России более 100 миллионов евро. В течение 2015 г., не смотря на кризис, компания продолжает активно расширять сеть. К примеру, в апреле был открыт флагманский магазин сети Tezenis в ТЦ Европейский в Москве – крупнейшая в Европе торговая точка бренда.

На Дальнем Востоке и стрит-ретейл, и торговые центры развиваются очень активно. Крупные марки активно приходят в этот регион. Например, этим летом во Владивостоке открылся первый в регионе магазин Zara. "Приходят и другие крупные сети. Много магазинов открывается по франшизе", — рассказала Василиса Сысоева менеджер ТЦ "Седанка" (крупнейший на Дальнем Востоке торговый центр на 94 тыс. кв. м откроется в конце 2015 г.).

Между тем, кризис не обошел стороной дальневосточный рынок, и из-за падения продаж обострилась конкуренция среди владельцев недвижимости за ретейлеров, которые сейчас успешно добиваются снижения арендных ставок. "Все карты в руках у арендаторов и зачастую некоторые компании платят только процент от оборота", — пояснила Василиса Сысоева.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments