Рестораны челябинского экс-франчайзи Subway «Саб-групп» начнут работать под новым брендом Subtime, пишет Forbes. Это уже как минимум пятая попытка локализации зарубежной франшизы.
Всего в России работало 550 ресторанов Subway. В 2024 г. международный франчайзи Subway International B.V. уведомил российских партнеров о прекращении поддержки бренда на территории России и о предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.
В 2025 г. российский мастер-франчайзи сети — «Сабвэй раша сервис компани» — стал «Сабджой сервис компани» и объявил о смене названия точек на Subjoy.
В свою очередь «Саб-групп» получила предложение перевести девять своих ресторанов под бренд Subjoy, но решила не оставаться в сети бывшего мастер-франчайзи. Там рассказали, что в этом «не было особого смысла»: точки компании расположены на трассах и выездах из города, у них уже сформирована аудитория и они не нуждались «в силе общего бренда».
Кроме того, «Саб-групп» не устраивали ограничения управляющей компании на выбор поставщиков ингредиентов, ценовой политики и ассортимента. Концепция Subtime при этом не изменилась — заведения продают сэндвичи, используя уральский хлеб и наполнители, в которых больше локальных ингредиентов.
В то же время 68 бывших франчайзи Subway, которые не согласились с предложенными условиями «Сабджой сервис компани», запускают сеть ресторанов сэндвичей SBW. Всего под этим брендом будет работать 181 точка в 38 городах, включая Москву, Краснодар, Астрахань, Тюмень, Улан-Удэ и Санкт-Петербург.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


