Компания «Милфудс» (бывшая «дочка» ушедшей из России финской Paulig) раскрыла финансовые показатели по итогам 2023 года: выручка снизилась на 16,3% и составила 3,6 млрд рублей против 4,3 млрд рублей годом ранее, пишет «Интерфакс».

Убыток от продаж составил 295,7 млн рублей против прибыли в 601,4 млн рублей годом ранее. Прошлый год компания завершила с чистым убытком в 339,3 млн рублей, в 2022 году была получена чистая прибыль в размере 368,7 млн рублей. Прибыльным был и 2021 год, а чистый убыток в 2020 году составил 2,5 млн рублей.

В 2023 году на инновации и модернизацию производства было направлено 19,139 млн рублей против 56,188 млн рублей годом ранее. Расходы на рекламу и другие формы продвижения продукции выросли до 355,387 млн рублей со 186,026 млн рублей соответственно.

Кофеобжарочное предприятие «Милфудс» в Тверской области работает более 10 лет. До мая 2022 года предприятие принадлежало финской компании Paulig, которая покинула российский рынок. В дальнейшем бизнес был продан частному инвестору Викасу Сои, ООО «Паулиг Рус» переименовано в ООО «Милфудс», а торговые марки и рецептура в сделку не вошли. Сейчас компания развивает бренд Poetti.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте