Продажи новой версии планшетника Apple iPad 2 по итогам первых выходных после его поступления в продажу могут достичь 500 тысяч устройств, свидетельствуют результаты исследования аналитика Piper Jaffray Cos. Джина Манстера. Желающие купить новинку отметили начало продаж дружно встав в многометровые очереди перед точками продаж.
Согласно данным Манстера, магазины Target и Best Buy уже распродали свои запасы iPad 2, отмечает Bloomberg. В онлайн-магазинах пользователи встают в очередь на планшетник. Ожидание для некоторых покупателей может затянуться на срок до двух месяцев. В результате исследования было также установлено, что 70% покупателей iPad 2 впервые покупают планшетник от Apple. По словам Манстера, это свидетельствует о расширении клиентской базы Apple.
Манстер отмечает, что продажи планшетников Apple по итогам первой четверти 2011 года могут перевалить за отметку в 5,5 млн устройств. И это несмотря на то, что недавно конкурент вендора Motorolla вывела на рынок планшетник, который может потенциально может работать в сетях 4G. Продажи новой версии iPad могут превысить показатель его предшественника в 3 раза, отмечает Манстер.
По состоянию на декабрь 2010 года Apple реализовала 14,8 млн планшетников по всему миру. Прибыль от продаж составила 9,6 млрд долларов. Первый iPad стал одним из самых быстро продаваемых электронных устройств в мире.
Новая версия iPad была представлена 2 марта лично Стивом Джобсом. По словам бессменного вдохновителя Apple, он не смог пропустить столь значимое событие в жизни компании, хотя и находится в бессрочном отпуске по состоянию здоровья.
iPad 2 стал быстрее, мощнее, легче и тоньше предшественника. Некоторые из его комплектаций позволяют работать в сетях третьего поколения.
Конкурентам Apple остается только кусать локти, так как ни один из них пока не смог приблизиться по уровню продаж к лидеру гонки.