Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запускает акцию, согласно которой при покупке бургеров «Воппер» и «Стейкхаус» покупатель получит в подарок упаковку гречневой крупы и банку сгущенного молока.

«Гречка и сгущенка стали мейнстримом последних недель, а «Бургер Кинг» всегда стремится быстро отвечать на покупательский спрос, поэтому их появление в нашем меню – достаточно логично, удобно и выгодно для клиентов, сидящих дома на изоляции. Мы запустили «Главную акцию года» – при покупке «Воппера» по специальному купону в мобильном приложении мы добавим к заказу пачку гречки бесплатно. А при заказе «Стейкхауса» можно получить в подарок банку сгущённого молока», – рассказал директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. 

Данная мера – одно из тестируемых направлений бизнеса «Бургер Кинг», позволяющее выявить потребности аудитории и адаптироваться сети общественного питания под новые условия. Инициатива сети действует в пробном режиме в ресторанах трех городов – Оренбурге, Дзержинске и Тольятти – и будет масштабирована на все регионы России в случае актуальности.

Ранее глава «Макдоналдс» в России предрек, что после карантина рестораны сократят меню. По его словам, во время кризиса многим предпринимателям стало понятно, что упростить производственные процедуры и сократить риски, связанные с поставками, можно, если оставить в меню меньше позиций.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте