Сеть ресторанов быстрого питания Burger King прорекламировала отказ от искусственных добавок заплесневелым бургером, сообщает vc.ru со ссылкой на CNBC.

В Burger King рассказали, что отказались от использования искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов в бургерах Whopper, продаваемых в американских ресторанах.

Для того, чтобы привлечь внимание к своему решению, сеть запустила рекламную кампанию с изображением заплесневелого бургера.

В настоящее время Whopper без искусственных добавок в США продают уже более 400 ресторанов Burger King. Остальные заведения сети в стране откажутся от искусственных добавок до конца 2020 года. В большинстве европейских точек Burger King бургеры готовятся без искусственных добавок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.