Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложил «сжигать» рекламу конкурентов ради бесплатных бургеров, сообщает The Drum.
Компания запустила в Бразилии маркетинговую кампанию “Burn That Ad”. По её условиям клиенты сети должны использовать смартфоны с приложением сети для того, чтобы «сжечь» рекламу конкурирующих компаний.
Для этого необходимо навести камеру смартфона на рекламную стойку, билборд, флаер или баннер в интернете с логотипом конкурента. После этого реклама на экране смартфона «сгорит» с помощью технологии дополненной реальности, а на её месте появится плакат Burger King.
За каждую «сожжённую» рекламу клиенты Burger King получат бесплатный бургер «Воппер» в ресторанах сети. При этом каждый клиент может получить не более одного ваучера.
Кампания рассчитана на продвижение услуги BK Express в Бразилии. Эта технология позволяет удалённо предзаказывать еду, чтобы не стоять в очередях в ресторанах.
В ходе кампании Burger King планирует раздать полмиллиона «Вопперов». Проект «Burn That Ad» создало маркетинговое агентство David SP.
Это агентство уже не в первый раз придумывает заметные рекламные кампании для Burger King. В 2017 году сеть запустила кампанию “Flame Grilled Since 1954” со снимками реальных пожаров, произошедших в ресторанах сети. Эта кампания выиграла гран при международного фестиваля «Каннские львы» в 2017 году.
Осенью 2018 года это же агентство запустило рекламную кампанию “Leave it to us” с фотографиями врезавшихся в рестораны Burger King автомобилей. Кампания была направлена на продвижение сервиса доставки еды на дом Doordash.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.