Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.

Об увеличении объемов розничных продаж в 2011 г., успешных проектах минувшего года и особому вниманию к Московскому региону в 2012 г. рассказывает Александр Семенов, генеральный директор сети аптек «Первая Помощь».

«Планы и ожидания, которые были в начале 2011 г., мы реализовали. Вопреки тенденциям и пессимистическим прогнозам относительно всего рынка фармацевтики, был увеличен объем розничных продаж на 20%, открыто 18 новых аптек — 13 в Санкт-Петербурге и 5 в Москве.

В 2011 г. «Первая помощь» запустила много новых ярких, интересных и успешных проектов. В частности я говорю об отделах shop-in-shop – центрах детства Wawa Kids, ортопедии, сети отделов органических товаров Organic Project. Эти проекты позволили серьезно повысить рентабельность торговых точек.

Также мы запустили проект «Дисконтная книжка», позволивший нам создать дополнительные возможности для стимулирования потребителей на покупку, внедрили программу бонусного клуба «Все в плюсе» — проект, направленный на бонусирование покупателей за покупки. Мы первыми в отрасли провели поначалу казавшиеся рискованными ночи фармашоппинга. Каждый раз они проходят все с большими показателями по выручке, позволяя приобретать все больше приверженных покупателей.

В декабре 2011 г. «Первая помощь» открыла новое интернет-представительство с возможностью онлайн-оплаты покупок.
Мы ожидаем дальнейшего развития компании, прироста по отношению к 2011 г., несмотря на очередные пессимистические прогнозы по рынку. Ожидаем значительного расширения проектов, которые были нами запущены в том году.

В рамках бизнес-стратегии компании, принятой в 2010 г., до конца 2012 года мы откроем 50 новых объектов – часть из них уже запущена, часть только будут. С точки зрения развития сети большое внимание будем уделять Московскому региону. Мы рассматриваем как возможность открытия собственных точек, так и поглощение небольших сетей и единичных аптек.

В 2012 г. мы планируем большое количество нестандартных рекламных кампаний, стимулирующих рост продаж и формирующих лояльность покупателей, расширение ассортимента, количества и качества предоставляемых услуг».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments