Какие страны кроме России последнее время интересуют ритейлеров, чего ждут генеральные директора различных розничных сетей от инновационных разработок в ритейле и как найти оптимальный баланс между управлением качеством и сокращением расходов будут выяснять участники 11 ежегодного форума Института Адама Смита, который пройдет 26 — 29 марта 2012 г. в Москве.
На форуме «Российская розничная торговля» выступят Илья Якубсон, президент ГК «Дикси» и председатель президиума Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Олег Гончаров, заместитель генерального директора по работе с инвесторами ОАО «Магнит», Денис Людковский, генеральный директор ГК «Связной», Андрей Кленин, генеральный директор розничной сети МТС, Иан Стриклэнд, генеральный директор OBI – Россия, Владимир Садовин, генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса», Валерия Солок, генеральный директор «Аптечной сети 36,6», Данила Васкевич, исполнительный директор «Белого Ветра Цифрового», Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Михаил Кучмент, вице-президент и сооснователь Hoff и другие.
Впервые форум посетят Кристиан Тома, директор по торговле IKEA-Россия, Бруно Лепру, генеральный директор Yves Rocher-Россия, Питер Герфи, председатель ОАО «Компания М.видео», Александр Филиппов, генеральный директор сети «Ригла», Александр Тарасов, экс-генеральный директор «Копейки», Джулио Дэрме, генеральный директор Triumph International-Россия.
Среди обсуждаемых тем на форуме: «География розничной торговли: расширение в регионы и страны СНГ», «Легенды ритейла» (бизнес-модели будущего), «Витрина будущего» (какие способы совершения покупок будут более привлекательны для покупателей в течение следующих двух лет), «Дополнительные услуги в ритейле» и проч.