Краснодарская торговая сеть "Табрис" провела ребрендинг совместно с консалтинговым агентством SCG London. В рамках ребрендинга креаторы обновили логотип сети супермаркетов. Ключевым символом и неотъемлемой частью логотипа стало стилизованное изображение артишока — гастрономического деликатеса и символа плодородия в странах Средиземноморья.

По словам дизайнеров, новая цветовая гамма наилучшим образом отражает слоган компании — "Попробуй мир на вкус". Помимо айдентики, изменения коснулись и цветовых решений оформления торгового зала, вывесок и прочих элементов. Первым супермаркетом, оформленным в новой концепции, станет "Табрис-центр" на улице Кубанонабережной, город Краснодар. Открытие этого объекта запланировано на 1-й квартал 2015 года. В дальнейшем постепенно будут обновляться и другие супермаркеты сети.

 "Табрис" — сеть супермаркетов самообслуживания в Краснодарском крае. Включает в себя магазины парфюмерии и косметики "Ля пом", сеть "Т-Кафе". Первый супермаркет сети открылся на центральной улице Краснодара 7 марта 1998 года.

 

 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments