Британские торговые сети Next и Next kids покинут российский рынок, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники на рынке.
Собеседники издания рассказали, что оператор сетей Next и Next kids планирует закрыть российские магазины к июлю 2019 года.
Директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова подтвердила информацию о планирующемся закрытии. Она отметила, что Crocus Group, у которой ритейлер арендует площади в двух торговых центрах Vegas, получила официальное уведомление о закрытии магазинов в связи с уходом бренда из России.
Сеть Next в России развивает компания «Монэкс Трейдинг». В этой компании, а также в головной Alshaya Group на запросы РБК не ответили. В офисе Next ситуацию комментировать также не стали.
Торговая сеть Next работает с 1982 года. В настоящее время под этим брендом работают более 500 магазинов в Великобритании и Ирландии, а ещё свыше 200 — в других странах мира.
В Россию компания пришла в 2006 году. В настоящее время, согласно официальному сайту ритейлера, в стране работают 24 магазина под обоими брендами.
«Монэкс Трейдинг», входящая в ближневосточную Alshaya Group, основана в 1999 году. Alshaya Group по франшизе развивает бренды Mothercare, MAC, The Body Shop, Victoria’s Secret.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.