В июле объем розничных продаж в Великобритании увеличился на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем, свидетельствуют данные Национального статистического управления (ONS) страны.
Аналитики, опрошенные Bloomberg, в среднем прогнозировали подъем на 0,4%.
В годовом выражении продажи выросли на 2,6% при ожидавшемся увеличении на 3,1%.
В июне, согласно пересмотренным данным, розничные продажи увеличились на 0,2% относительно предыдущего месяца и на 3,4% в годовом выражении. Ранее сообщалось о повышении показателей соответственно на 0,1% и 3,6%.
Розничные продажи без учета автомобильного топлива увеличились в июле на 0,5% относительно июня и выросли на 3,4% в годовом выражении. Консенсус прогноз предусматривал повышение первого показателя на 0,4%, второго — на 3,5%.
Продажи одежды и обуви в Великобритании выросли в июле на 0,8% по сравнению с предыдущим месяцем, продуктов питания — на 0,4%.
Увеличение продаж одежды, вероятно, обусловлено сезонными распродажами, продовольственных товаров — ценовыми войнами между сетями супермаркетов, отмечают эксперты. Объем продаж продуктов в денежном выражении уменьшился в июле на 1,3% по сравнению с тем же месяцем 2013 года, что зафиксировано впервые в истории расчета показателей.
За период с мая по июль розничные продажи в Великобритании выросли на 0,3% по сравнению с предыдущими тремя месяцами.