Британский ритейлер одежды boohoo.com договорился с логистической компанией "СПСР-Экспресс" о выходе на онлайн-рынок РФ, в то время как обвал рубля превратил зарубежные покупки для россиян в дорогое удовольствие.
Как сообщает Reuters, эксклюзивный контракт подписан на три года. Пока речь идет о доставке товаров с глобального сайта, но boohoo планирует в том числе и русскоязычную платформу. По аналогичной схеме "СПСР-Экспресс" работает с другим британским ритейлером Asos.com.
Boohoo.com подтвердил, что начинает доставку в Россию, но отказался комментировать, почему выходит на российский рынок именно сейчас, на фоне сильного снижения курса рубля.
Российский рынок онлайн-ритейла переживал бум в последние несколько лет, достигнув $16,5 млрд в 2013 г. и показав рост на 28% к предыдущему году, согласно исследованию EWDN. Однако, по мнению экспертов, из-за текущей экономической ситуации в ближайшие несколько лет рост будет замедляться.
Boohoo основана в 2006 г. Специализируется на продаже одежды под собственным брендом, обуви и аксессуаров. По итогам шести месяцев, закончившихся 31 августа 2014 г., выручка компании выросла на 31% до 67,2 млн фунтов стерлингов.