Растущие цены на автомобильное топливо заставляют британцев изменить свои привычки: больше половины британских потребителей (около 52%) планируют реже ездить в магазин и не отправляться для этого далеко от дома из-за высоких цен на бензин.

Как пишут «Ведомости», за последние два года цены на бензин заметно выросли, и это заставило потребителей изменить свои приоритеты: в списке наиболее важных покупок продукты и бензин занимают первое место, а непродовольственные товары отходят на второй план. Как свидетельствуют данные Института торговли продовольственными товарами, в большей степени страдают потребители с маленькими детьми и жители севера Великобритании.

Около 41% опрошенных англичан рассказали, что предпочтут делать покупку в супермаркетах с собственными заправками, так как те предлагают более дешевое топливо. В то же время британский потребитель все больше склоняется в пользу интернет-магазинов для покупки продовольственных товаров. Почти треть участников опроса сообщили, что будут делать покупки онлайн, чтобы вообще избежать трат на бензин.

Ранее продуктовые ритейлеры в Великобритании были менее восприимчивы к колебаниям потребительских расходов, чем сети, торгующие непродовольственным ассортиментом, но этой весной и продуктовые сети отмечают перемены в поведении покупателей. Одна из наиболее крупных британских сетей Sainsbury заявила, что потребительский рынок «сделал заметный шаг назад» по числу покупателей. Это отголосок официальной статистики, согласно которой в марте рост продаж в продуктовой рознице снизился до 2,8% с 4% в феврале.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments