Продажи ритейлеров в развивающихся странах в первом квартале 2013 г. росли в три раза, чем в развитых. Такие данные приводятся в исследовании ЦСИ Enter «Бизнес-результаты международных ритейлеров за 1 кв. 2013 г.»
Так, прирост выручки ритейлеров в странах БРИКС за первый квартал 2013 г. составил 17%. Наиболее активный рост, по данным Центра Стратегических Исследований Enter, демонстрируют направления «Товары для детей» (30%), «Одежда и обувь»(14%) и товары смешанного ассортимента (18%). Темпы роста выручки за первый квартал 2013 г. в Европе составили 4,5%, в США — 5,6%.
В исследовании использовались данные о росте продаж 75 ритейлеров, раскрывающих коммерческие и финансовые показатели. К выборке также добавили мультиканальные и онлайн-ритейлеры из топ-250 мировых ритейлеров по итогам 2011 г., компании из топ-500 американских и топ-400 европейских ритейлеров. Темпы роста выручки рассчитавались на основе величин в национальной валюте по единому курсу (без учета его изменений).