Переход к новой модели сотовой розницы стимулирует операторов к увеличению продаж «именных» трубок. До конца года МТС планирует начать массовые продажи телефонов всемирно известных производителей под собственным брендом. До сих пор брендированные телефоны в России продавались не очень успешно, сетуют аналитики. По их мнению, успех будущего проекта целиком зависит от выбора моделей и построения ценовой политики.

Поставки аппаратов будут осуществляться в рамках партнерского соглашения МТС с Vodafone, рассказал генеральный директор розничной «дочки» МТС — РТК — Сергей Румянцев. Он пояснил, что МТС получит возможность закупать аппараты, которые поставщики Vodafone разрабатывают эксклюзивно для британского оператора, на тех же ценовых условиях, что и сама Vodafone. «В наших магазинах будут продаваться устройства, аналогичные тем, что продает под своим брендом Vodafone. В основном речь идет об аппаратах low- и medium-класса», — поясняет г-н Румянцев. По его словам, сейчас идет выбор модельного ряда и обсуждаются условия и сроки поставок, поэтому, какие именно модели будут поставляться в Россию, пока говорить рано. Также непонятно, каков будет объем продаж таких телефонов в фирменных салонах МТС. Как утверждает г-н Румянцев, в собственных салонах Vodafone брендированных телефонов продается около 15—20%. «Объем мы определим после того, как начнутся продажи и мы увидим реакцию потребителей. Мы планируем начать продажи таких аппаратов до конца года», — поясняет менеджер. Телефоны МТС будут предлагаться в пакете с тарифом. «Еще одно преимущество брендированных аппаратов — возможность настроить их под собственные сервисы (например, контент-услуги оператора), а также кастомизировать интерфейс», — говорит г-н Румянцев.

У МТС уже есть опыт продажи брендированных телефонов. Весной компания начала продажи бюджетных трубок Alcatel стоимостью 990 руб. в комплекте с тарифом «Суперноль». Конкуренты МТС — «МегаФон» и «ВымпелКом» — также занимаются продажей бюджетных телефонов собственными брендами: в качестве партнеров этих компаний выступали Huawei, Samsung и другие производители.

«До сих пор операторский опыт продаж брендированных трубок был не очень удачным. Это было связано с тем, что телефоны в большинстве случаев были низкого качества либо неправильно была выстроена ценовая политика операторов. Кроме того, «большая тройка» не имела достаточно каналов для продвижения таких телефонов. Теперь этот недостаток устранен», — говорит аналитик J’son & Partners Сергей Савин. По его словам, успех продаж брендированных телефонов МТС будет зависеть от самой линейки. В продуктовой линейке брендированных аппаратов Vodafone имеются такие производители, как HTC, Sony Ericsson, а также менее известные и популярные в России марки — Huawei и ZTE. «Если МТС представит интересные и популярные модели по выгодной цене, проект будет успешным», — заключает г-н Савин.

Cyberplat вышла в розницу

МТС выбрала CyberPlat в качестве платформы по обеспечению приема платежей через кассы в розничной сети сотового оператора. Система CyberPlat будет внедрена во всех салонах розничной сети МТС. Через систему можно будет оплатить мобильную и фиксированную связь, ЖКХ, услуги интернет-провайдеров, хостинга, IP-телефонии и т.д. Всего у МТС сейчас 2,5 тыс. салонов, включая франчайзинговые, к 2011 году их число планируется довести до 3 тыс. Около 40% платежей за услуги связи МТС получает через терминальные сети.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments