В текущей ситуации на рынке FMCG, когда запуск активаций становится затруднительным для брендов, а для многих и невозможным, молодой амбициозный бренд снеков Holy Corn cмог запустить коллаборацию с международной социальной сетью коротких видео Likee, объединив культуру снекинга и развлечения.

Бренды создали вселенную #Холикорния — пространство поддержки и творчества, где каждый может творить, дружить и мечтать. Всё это с вовлекающим хэштег-челленджем, розыгрышем гарантированных призов с элементами геймификации и с поддержкой топовыми амбассадорами-лайкерами.

Специально для коллаборации была создана лимитированная коллекция попкорна и сладких кукурузных палочек, на упаковке которых объединились два персонажа брендов — Холи и Кики.

Амбассадорами коллекции стали 7 самых популярных лайкеров с совокупной аудиторией более 112 миллионов пользователей, в том числе и Милана Некрасова — блогер Likee #1 в мире с аудиторией более 32 миллионов пользователей!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте