Компания Arima, владеющая брендом бытовой техники Scarlett, планирует запустить марку средств для уборки и стирки, пишет «Коммерсант» со ссылкой на портал HeadHunter.

Arima уже начала искать коммерческого директора и директора по продажам для нового проекта. Среди обязанностей будущих сотрудников — переговоры с клиентами по листингу и проведению промо мероприятий, выполнение плана по отгрузкам, контроль за работой конкурентов и т. д.

Опрошенные изданием эксперты пояснили, что на фоне сокращения ассортимента со стороны некоторых глобальных игроков в сегменте бытовой химии освобождаются ниши, поэтому игроки из смежных отраслей стремятся их занять.

После начала СВО американская P&G объявила о приостановке инвестиций в российский рынок и планах сократить местный портфель, оставив только основные товары. А немецкий концерн Henkel пытается продать российский бизнес. С 1 января 2023 года компания будет вести свою деятельность в России как самостоятельная организация под новым брендом Lab Industries.

Тем не менее Arima будет нелегко организовать продажи нового продукта в рознице, так как на рынках бытовой химии и бытовой техники работают разные торговые сети и синергии в работе с ключевыми клиентами обеспечить не получится, предупредили эксперты.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский добавит, что Arima следует сосредоточиться на узкоспециализированных чистящих средствах, например, для кухни, или сопутствующих товарах для бытовой техники: средств для очистки экранов, стекол и других поверхностей.

Под брендом Scarlett производится мелкая и средняя бытовая техника на заводах в странах Юго-Восточной Азии. Основателем бизнеса считается предприниматель Сергей Машуков.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте